0
Инфобизнес

4 ошибки продуктовой линейки, которые убивают инфобизнес

Линейка продуктов — это совокупность бесплатного, дешевого, среднего по цене  и дорогого продуктов, которые повышают стабильность в бизнесе, и позволяют увеличивать денежный поток ежедневно. 

Продуктовой линейкой можно пользоваться в разном бизнесе, в услуге, где существуют небольшие и огромные чеки, где имеется цикл сделки долгосрочный или краткосрочный.

Ниже рассмотрены ошибки, которые совершаются при разработке продуктовой цепочки.

Ошибка №1

Главная ошибка заключается в том, что зачастую инфопродукты создаются без конкретного плана.

Интересующий всех вопрос звучит так: «Что же такое создать, чтобы потом продавать это в пассивном режиме?». Данная ошибка связана с непониманием простой истины, которая гласит, что любая линейка продуктов создаётся вокруг главного продукта.

Чтобы избежать подобной ошибки необходимо создать флагманский продукт и логически вывести из него обширное количество потенциальных инфопродуктов.

Ошибка №2

Следующая ошибка заключается в том, что инфопродукты создаются без взаимосвязи друг с другом.

Важно, чтобы продукты были частью системы, где одно зависит от другого. Если у Вас имеются бессистемные инфопродукты, то высока вероятность того, что 90% из них будет пылиться, не привлекая внимания покупателей.

Для того, чтобы такой ситуации не возникло, нужно сделать так, чтобы один продукт продавал другой.

Одним из способов осуществления вышеуказанного действия является следующее: раскрытие смежных объёмных проблем, не входящих в данный инфопродукт, и указать ссылку на описание продукта, объяснив при этом, что там более подробно раскроются все вопросы.

Ошибка №3

Третья ошибка является весьма очевидной. Создавая инфопродукты, перед человеком возникают следующие вопросы: «В чем я профессионал? Что я могу рассказать и предоставить своим клиентам?». Ориентируясь на эти вопросы, успеха добиться невозможно: инфопродукты получается оторванными от реальности.

Поэтому нужно отталкиваться от правильных вопросов: «Чего желает аудитория? Что актуально на данный момент? Каковы запросы клиентов?».

Ошибка №4

Использование требований клиентов без учёта их просвещенности.

Любой продукт должен быть понятным и понятым. Зачем предлагать семинар по основам кинематики человеку с гуманитарными наклонностями? В таком случае нужно сделать так, чтобы человек не заплутал в неизвестных дебрях.

Для этого составьте ему путеводитель: распишите его потребности на каждом из шагов, конкретные злободневные темы в каждый момент времени.

На самом деле, ошибок при создании продуктовой цепочки гораздо больше. Но именно избежание этих ошибок позволит Вам сделать уникальную линейку, которая будет пользоваться спросом.

Мы очень подробно рассматриваем продуктовую цепочку и предшествующие ей ошибки в рамках курса по созданию прибыльных автоматизированных онлайн-школ «Автоворон 2019: Онлайн-школа». Ознакомиться с курсом и приобрести доступ Вы можете здесь.

С верой в Вас, Алексей Орфеев

Алексей Орфеев

Алексей Орфеев

Предприниматель, digital-маркетолог, growth-hacker. CEO Send&Sale

Leave a Reply