0
Маркетинг

4 лайф-хака эффективной рекламы в Instagram

На Instagram я обратил своё внимание когда одна моя знакомая за несколько месяцев превратилась в блогера с аудиторией больше 40 000 человек и списком постоянно платящих рекламодателей, а другая рассказала как «на лайте» делает от 80 продаж в день при помощи этой площадки. «Я запустил рекламу в Instagram и отключил другие рекламные инструменты, потому что он работает лучше всех» — говорил мне приятель-бизнесмен.

Не секрет что Instagram уже несколько лет является одной из самых популярных социальных сетей в мире (и Россия в этом плане не исключение), а так же удивительным инструментом для продвижения товаров и услуг.

И, как у любой рекламной площадки, у инсты есть свои подводные камни и нюансы. Сегодня я поделюсь своими наблюдениями и расскажу как сделать таргетированную рекламу в Instagram дешевле.

Не подавайте рекламу через Instagram

Странный совет, да?

Не знаю как и почему это работает, но если вы продвигаете посты через рекламный кабинет самого Instagram, то стоимость кликов получается дороже, чем если продвигать посты с тем же таргетингом через рекламный кабинет Facebook (у Instagram и Facebook один рекламный кабинет, так как это одна компания).

Некоторые советуют не выбирать интересы аудитории, чтобы снизить стоимость привлечения, но тогда это нельзя назвать полноценной таргетированной рекламой.

Указывайте @ссылку на профиль в тексте

При настройке группы объявлений в рекламном кабинете Facebook, вы можете выбрать оплату за показы или за клики. Интересно то, что при выборе оплаты за клики, вы платите только за клики по CTA-кнопке.

Если же при продвижении своего профиля вы укажете в тексте объявления ссылку на имя вашего аккаунта через @, то это тоже будет ссылкой на ваш профиль, но вы не будете платить за клики по ней.

Для увеличения CTR и увода читателя от платной CTA-кнопки рекомендую использовать не менее трёх упоминаний вашего профиля в тексте поста: в начале, в середине и в конце.

Не увеличивайте дневной бюджет при масштабировании

Во-первых: не ставьте большой дневной бюджет при создании группы объявлений, тогда Facebook (он же Instagram) будет экономнее расходовать ваши деньги. Ставьте 100-200 рублей в день на группу.

Во-вторых: если вам мало показов и кликов, не увеличивайте дневной бюджет. Вы всегда можете разбить свою целевую аудиторию по возрастам, городам, интересам, устройствам и т.д., оставив небольшой дневной бюджет на каждом сегменте. В таком случае Facebook будет продолжать экономить ваши деньги, но охват будет умножаться на количество сегментов.

В-третьих: если вы исчерпали все варианты сегментов своей целевой, в чём я очень сомневаюсь (вы показываете рекламу отдельно женщинам от 30 до 31 в Заднепровском районе г. Смоленска? Нет? Тогда вы ещё не исчерпали все сегменты), то увеличивайте дневной рекламный бюджет каждой группы плавно по 10-20 рублей в день.

Запускайте сразу несколько постов

Если вы хотя бы раз запускали рекламу и не сливали деньги впустую, то вам должно быть ясно, что сначала нужно запускать несколько разных объявлений на одну и ту же аудиторию и через время выбирать самое эффективное.

В Instagram работает тот же принцип: клик с одного поста будет стоить для вас 5 рублей, а с другого 50. Понять без открутки какой пост будет приносить лидов дешевле вы не сможете, если конечно вы не двигаете предметы взглядом и не читаете будущее по фотографии. Поэтому сразу делайте несколько постов с разными изображениями и текстами и откручивайте по 1000 показов на каждом. Оставляйте включенным тот пост, который даст лучшие показатели (круто будет, если вы будете любую рекламу оценивать по ROI, а не по CTR).

Помните, что для разных аудиторий будут эффективными разные посты. Поэтому тестируйте несколько постов на каждую целевую аудиторию.

Алексей Орфеев

Алексей Орфеев

Предприниматель, digital-маркетолог, growth-hacker. CEO Send&Sale

Leave a Reply